ИСТОРИИ УСПЕХА. МАРТИН, 13 ЛЕТ

Сегодня хочу рассказать ещё об одной истории успеха. Итак, знакомьтесь - Мартин
Мартин пришёл ко мне два года назад, за компанию с двумя своими друзьями. По сути, эти шестиклассники были моей второй группой, на тот момент я уже работала с группой младших школьников. Но с этими ребятами всё было непросто, ведь с подростками до этого я не работала, и, честно говоря, не очень хотела, потому, что боялась. Было страшно: я не знала, что с ними делать, как с ними работать. Ведь очевидно, что не так, как с малышами. А как? Но, поскольку один из друзей Мартина был сыном знакомой, отказать я не смогла. И ни разу не пожалела об этом.
Все трое ребят пришли ко мне, конечно, не нулевые. Уровень был примерно одинаковый, и, по некоторым навыкам весьма неплохой. Традиционно, они довольно неплохо понимали написанный текст и знали грамматические правила. Неудивительно, ведь по их словам, и в школе, и на предыдущих курсах английского они «делали очень много письменных упражнений». Понимание на слух, разговорная речь и осознанное чтение были значительно слабее.

Но ребята были готовы работать и, по прошествии некоторого времени и я, и они сами заметили, что значительно прибавили и в понимании на слух, и в разговорной речи. Да и чтение в стиле робота наконец-то ушло.

Самый большой прогресс был у Мартина. После двух лет обучения, будучи учеником 7-го класса (13 лет), Мартин подтвердил уровень владения английским языком B1. Он первым из всех моих учеников сдал «взрослый» Кембриджский экзамен PET. Этот экзамен соответствует российскому ГИА (9 класс), по некоторым параметрам он даже немного сложнее. Очень высоко экзаменаторы оценили разговорный навык Мартина (156 баллов): не хватило всего 4 баллов по этому параметру до следующего уровня, B2 (это уже уровень ЕГЭ). Также, высокие результаты были в частях понимание на слух и письмо.

За последнюю, кстати, я волновалась больше всего (видимо, потому, что сама никогда не любила писать сочинения). А ведь эссе в кембриджском экзамене — это совсем не то же самое, что школьное сочинение. Просто объёмом не отделаешься, важно показать и высокий уровень языка, и умение мыслить и доказывать свою точку зрения. Со всеми задачами Мартин справился прекрасно и заслуженно получил свой сертификат.

Почему же из всей группы самые выдающиеся результаты именно у Мартина? Ведь все начинали одновременно, с практически одинаковыми исходными данными. И в целом ребята успешны, не только в школе, но и в других сферах: шахматы, программирование и т.д. А секрет, между тем, прост: регулярное выполнение домашних заданий.

И здесь хочется сказать вот о чём. Очень часто мы, преподаватели по OSMethod, говорим о том, что одарённые дети — это дети, одарённые «сознательными» родителями. Но, говоря о Мартине, я могу сказать, что он и сам «сознательный ученик». Если честно, я такой ответственный подход к чему бы то ни было видела не у всякого взрослого. И, что самое удивительное, младший брат Мартина такой же. Видимо, родители через воспитание свою «сознательность» передают детям. Их опыт я бы с удовольствием взяла на вооружение. Без контроля, без принуждения, в течении двух лет, ребёнок просто добросовестно выполнял домашнее задание.

История Мартина показывает в очередной раз, что высокие результаты вполне достижимы, что титанические усилия абсолютно не нужны. Формула успеха проста: правильная работа учителя*сознательные родители*регулярные усилия самого ученика. Эти три компонента работают в какой-то мере и по отдельности, но вместе они творят чудеса.

Я очень рада, что в своё время Мартин стал моим учеником. Уверена, что его родители гордятся его результатами так же, как и я. И мы ждём, разумеется, от него покорения новых высот.

Для тех, кто хочет составить компанию Мартину, объявляем конкурсный донабор в группу FCE Premium для подростков 14-16 лет. Записаться на бесплатное тестирование можно здесь или по телефону: 8(915)344-23-21
Made on
Tilda